![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Добро пожаловать в Китай!
За первое полугодие 2012 года в Китае побывало более 572 тысяч туристов из России, из них 470 тысяч (более 82%) визу не оформляли: они въехали в составе организованной туристической группы, то есть по групповой визе. Соглашение о безвизовых групповых туристических поездках стало очередным шагом в сближении двух стран, упрощении визового режима и развитии туризма.
в сегодняшней рассылке:
Популярность Гонконга не уменьшается
Китайский ковер попал в Книгу рекордов Гиннеса
В 250-метровом небоскребе в Циндао откроется отель «Park Hyatt»
В Китае наблюдается бум на рынке товаров
Рынок потребительских товаров в КНР продолжает расти: к 2015 году доля Китая на мировом рынке товаров категории люкс достигнет 40%. По результатам последних исследований рынков потребительских и люксовых товаров в Китае, проведенных Roland Berger, молодежь — крупнейший сегмент потребителей, пишут Вести.
После 30 лет динамичного роста экономики Китая заняла второе место в мире. Иностранные компании уделяют все больше внимания китайскому рынку. Хорошие шансы на китайском рынке прежде всего у производителей предметов роскоши: доля Китая на глобальном рынке люксовых товаров к 2015 г. составит около 40%. К таким выводам пришли два исследования, проведенные Roland Berger Strategy Consultants.
"Потребительский потенциал Китая в ближайшие годы существенно вырастет. В основе роста лежат стремительное расширение китайского рынка и подъем развивающихся городов, — ожидает Шарль-Эдуард Боэ, член исполнительного комитета и руководитель азиатского направления Roland Berger Strategy Consultants. — Производители потребительских товаров должны использовать эти огромные возможности и подготовить соответствующие стратегии развития".
Наиболее активные потребители в Китае — представители поколений 1980-х и 1990-х, которые выросли в очень благополучное время. Особенно выделяется поведение покупателей в возрасте от 17 до 24 лет: у них еще нет устойчивых предпочтений по брендам, поэтому они обращают большое внимание на дизайн и больше поддаются влиянию розничной системы. Кардинально иная ситуация в сегменте от 35 до 59 лет.
"Это поколение вынуждено решать множество проблем в семье, на работе, с финансами. У них другие приоритеты, — поясняет партнер Roland Berger Джейсон Динг. — Они уделяют больше внимания качеству и эффективности, редко совершают спонтанные покупки".
Соответственно различаются и предпочтения по группам потребителей. Так, молодежь наиболее заинтересована мобильными устройствами (50%), а потребители в возрасте до 44 лет предпочитают тратиться на новые автомобили (70%). В свою очередь, старшее поколение также рассматривает в качестве объекта для инвестиций автомобили (61%) или предметы роскоши (45%).
Окунь со свининой по-китайски
Программы и туры, примерные цены
Linda Sea View 4* курорт: о.Хайнань |
28 окт. воскресенье |
11 дней / 10 ночей Только завтрак |
140400 руб (4360 USD) с человека в DBL |
|
Newton Hong Kong 3* курорт: Гонконг |
31 окт. среда |
8 дней / 7 ночей без питания |
99100 руб (3075 USD) с человека в DBL |
|
Jian Guo 4* Пекин |
1 ноя. четверг |
8 дней / 7 ночей Только завтрак |
82600 руб (2563 USD) с человека в DBL |
|
Hna Resort 5* курорт: о.Хайнань |
28 окт. воскресенье |
12 дней / 11 ночей Только завтрак |
114500 руб (3555 USD) с человека в DBL |
|
До новых встреч!