![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Добро пожаловать в Китай!
в сегодняшней рассылке:
На Тайвани туристам обеспечен Wi-Fi
Pet Shop Boys - первое турне по Китаю
Пекин приглашает окунуться в мир роскоши и туризма
Китай начинает съемки романтического «Титаника»
В провинции Сычуань родились панды-близнецы
Фестиваль пива в Харбине
Новый пекинский арт-объект управляется человеческими эмоциями
Jin Jiang откроет люкс-отель в Каменном лесу
В сеть Hilton вошел четырехтысячный отель
В китайском карьере начали строить пятизвездочный отель
На Тайвани туристам обеспечен Wi-Fi
Власти острова Тайвань успешно реализуют программу iTaiwan, благодаря которой практически в любой точке провинции стал доступен беспроводной интернет, сообщает Ассоциация туроператоров России. В настоящее время на острове создана сеть из более 4 тыс. точек доступа, охватывающих главные туристические достопримечательности, транспортные хабы и правительственные здания. С полным списком точек Wi-Fi можно ознакомиться на сайте программы.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться и получить номер аккаунта. Для этого иностранным туристам достаточно предъявить паспорт персоналу одного из туристических офисов в аэропорту, на вокзале или в метро. Пользователям выдается номер аккаунта, который позволяет подключаться к беспроводной сети по всему Тайваню с базовой скоростью около 1 мегабит в секунду.
Источник: mir24.tv
Pet Shop Boys - первое турне по Китаю
Дуэт Pet Shop Boys - одна из самых успешных английских поп-групп всех времён. В этом году они впервые приезжают в Китай. Их концерты пройдут в Шанхае и в Пекине, на главных концертных площадках этих мегаполисов.
Группа была образована в 1981 году в Лондоне. Дуэт Нила Теннанта (вокал, клавишные, гитара) и Криса Лоу (клавишные) образовался после случайной встречи в музыкальном магазине, и с тех пор более 30 лет радует своих поклонников интеллектуальной поп-музыкой с элементами новой волны и техно. За прошедшие годы они продали более 50 млн записей, все их 11 студийных альбомов попали в топ-10 британского чарта, а множество записей с другими исполнителями (среди которых Лайза Минелли, Робби Уильямс и Мадонна) показывает, насколько они авторитетны среди других поп-исполнителей.
Новый всемирный тур в поддержку альбома Electric, который должен быть выпущен 15 июля этого года, начался уже в марте презентацией двух песен с нового альбома на фестивале в Мексике. Затем тур продолжился в Чили, а на очереди у музыкантов - Аргентина, Парагвай, Бразилия, Колумбия и другие, не менее экзотические страны, среди которых и Россия - дуэт выступил в начале июня в Санкт-Петербурге и Москве. А в августе придет очередь Китая, где музыканты выступят в первый раз в жизни.
Концерт в Пекине состоится 22 августа в 20.00 в MasterCard Center (бывшей Wukesong Arena). Заявлено всего три вида билетов - по 480, 880 и 1280 юаней. Также желающих купить билеты просят учесть, что за 3 недели до концерта прекращаются онлайн-заказы, и позже этого срока билеты можно будет купить только лично, в кассе. Учитывая этот факт, а также популярность коллектива и то, что это их первый (а может быть, и последний) концерт в Китае - поклонникам следует побеспокоиться о покупке билетов уже сейчас.
Источник: visitchina.ru
Пекин приглашает окунуться в мир роскоши и туризма
В китайской столице начали работу два крупных мероприятия, привлекающие гостей со всего мира – ярмарка роскоши Luxury China 2013 и Пекинская международная туристическая выставка (Beijing International Tourism Expo).
Как отмечает официальный интернет-портал Пекина, на выставке роскоши гости могли посмотреть (и купить) не только украшения, часы, золотые слитки, эксклюзивную недвижимость, но и антиквариат – такой как, например, бамбуковый свиток, использовавшийся для письма в древнем Китае.
По данным информационного агентства Синьхуа на 10 тысячах квадратных километрах предметы роскоши представили более чем 300 экспонентов: дистрибьюторы и агенты всемирно известных брэндов, представители пятизвездочных отелей, частные закрытые клубы. Среди посетителей ожидаются участники списка самых богатых людей по версии журнала «Форбс», коллекционеры, ценители роскоши или их представители.
Что касается Пекинской международной туристической выставки, то это мероприятие событийного туризма, на котором представлены туристические путевки, достопримечательности и услуги Азиатского-Тихоокеанского региона. Несмотря на большое количество турвыставок в КНР, именно эта считается ведущим событием в индустрии гостеприимства в АТР. Организаторы напоминают, что обе выставки ежегодно проходят во второй половине июня в Пекине и к участию (либо поездке) в следующем мероприятии можно готовиться уже сейчас.
Источник: visitchina.ru
Китай начинает съемки романтического «Титаника»
Источник: visitchina.ru
Третий Фестиваль культуры и кулинарии Северо-Восточной Азии
С 13 по 19 июля 2013 года в Суйфэньхэ будет проходить Третий Фестиваль культуры и кулинарии Северо-Восточной Азии.
Источник: visitchina.ru
В провинции Сычуань родились панды-близнецы
Источник: visitchina.ru
Фестиваль пива в Харбине
Ещё можно успеть попасть в самый разгар Харбинского фестиваля пива. В этом году он проходит с 28 июня по 14 июля, и программа развлечений обещает быть очень насыщенной.
Фестиваль пива в Харбине проходит ежегодно в начале лета уже не первый год. С каждый разом фестиваль наращивает обороты - так, в этом году устроители придумали целый комплекс развлечений, названный ими «Русская карнавальная ночь в Харбине». Название ясно показывает, на туристов из какой страны больше всего рассчитывают харбинские власти и бизнесмены. В программе карнавальной ночи - «карнавальная ночь с пивом по-мюнхенски», катание на повозках на конной тяге, бесплатные дегустации разных сортов пива и многое другое. Туристов, участвующих в этой программе, в первый день пригласят прогуляться на экскурсионном судне по реке Сунгари, с посещением музеев, тигриного питомника и парка Солнечного острова. Вечером состоится посещение главной площади фестиваля, где фейерверки, выступления артистов и, конечно, море разнообразного пива придаст радостное настроение всем участникам.
Второй день программы начнется с посещения парка развлечений, где будет интересно и взрослым, и детям, причем посетителям из России администрация обещает самые выгодные цены на все аттракционы. Затем туристов ждет посещение харбинской телебашни и усадьбы «Волга» - оригинального места отдыха в «русском стиле» в пригороде Харбина. Третий день будет посвящен посещению лечебных учреждений, где посетители смогут попробовать на себе различные методы традиционной китайской медицины (что довольно логично после двух дней пивного фестиваля), а затем - шопинг в международном торговом городке Тоулун. И в завершение трехдневного марафона - конечно же, банкет и опять пиво на любой вкус и аппетит.
Данная программа доступна практически в любой харбинской турфирме, работающей с русскими туристами; к тому же организаторы фестиваля обещают серьезные (до 80%) скидки на билеты и товары в местах, участвующих в программе. Но и самостоятельная поездка будет прекрасным отдыхом для всех, кто любит пиво и отдых в Китае.
Источник: visitchina.ru
Новый пекинский арт-объект управляется человеческими эмоциями
Водный куб или Пекинский национальный плавательный комплекс, появившийся в Пекине во время летних Олимпийских игр 2008 года, не только стал объектом искусства, но теперь и начал управляться… человеческими эмоциями. Как сообщает официальный информационный портал Пекина, этот комплекс оснащен светодиодной подсветкой, поэтому освещение Водного куба меняется в зависимости от того, что написано в древних текстах И-цзин о силах природы на данную дату. Однако новинкой создателей стала смена цвета арт-объекта в зависимости от эмоций пользователей социальной сети Sina Weibo.
«Компьютерная программа анализирует количество эмотиконов (значков-смайликов, выражающих различные эмоции), появляющихся в соцсети и в зависимости от этого создает освещение Водного куба», - объясняет суть идеи Ма Вэнь, главный конструктор арт-проекта «Природа и человек в рапсодии света». По его словам, цвет, яркость, ритм и свет будут меняться в зависимости от анализа сообщений на Sina Weibo и взаимосвязи цвета и психологии. «При выборе цвета мы руководствовались только человеческими эмоциями, - говорит Ма Вэнь. – А культурные, политические, географические и другие факторы были исключены».
Водный куб будет начинать светиться с заходом солнца. «Это будет своего рода зеркало, отражающее общество, – комментирует проект художник по свету Чжэн Цзяньвэй. – В современном Китае есть много зданий, совершенно не привлекающих и даже отталкивающих людей. В то время как Водный куб станет ближе к народу и будет выступать в качестве новой платформы для выражения чувств».
Источник: visitchina.ru
Jin Jiang откроет люкс-отель в Каменном лесу
Jin Jiang International Hotel Management Company официально объявила о подписании контракта на управление отелем Stone Forest Jin Jiang International Resort. Партнером компании выступит Yunnan Jia Yi Real Estate Co., Ltd. Курортный отель планируется открыть в феврале 2014 года. Новый пятизвездочный курорт будет включать 118 хорошо оборудованных номеров и сьютов в главном здании, а также 40 просторных вилл, разбросанных по территории собственности. «Мы с нетерпением ждем открытия Stone Forest Jin Jiang International Resort, который присоединиться к одному из наших самых старых отелей, Kunming Jin Jiang Hotel, и будет нашим вторым проектом в столице провинции Юньнань Куньмине», — прокомментировал г-н Бернольд О. Шредер (Bernold O. Schroeder), главный исполнительный директор Jin Jiang Hotel International Hotel Management Company.
Источник: visitchina.ru
В сеть Hilton вошел четырехтысячный отель
Гостиничная корпорация Hilton Worldwide объявила об открытии четырехтысячного отеля Hilton Shijiazhuang в городе Шицзячжуан китайской провинции Хэбэй. В гостинице к услугам путешественников — круглосуточный тренажерный зал, 25-метровый крытый бассейн и спа-салон.
Сейчас сеть оператора в Китае насчитывает 35 объектов. Всего же с начала года компания Hilton открыла по всему миру более 100 средств размещения. До конца года планируется запустить еще 110 отелей. «Этот год стал исключительным для нашей компании, — сказал Кристофер Нассетта, президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. — Открытие четырехтысячной гостиницы подтверждает наше стремление быть выдающейся компанией индустрии гостеприимства в мире.
Наши бренды развиваются быстрыми темпами и вводят различные новшества, в результате мы можем предложить гостям непревзойденный сервис». С 2007 года Hilton Worldwide добавил в портфолио более 1100 отелей, за этот период его номерной фонд увеличился на 33%. Эти цифры доказывают, что Hilton — самая быстрорастущая гостиничная компания в мире.
Источник: visitchina.ru
В китайском карьере начали строить пятизвездочный отель
В Китае запустили строительство далеко не самого обычного отеля. Гостиничный комплекс примечателен тем, что «вырастет» в карьере 100-метровой глубины. Расположится он в районе Сунцзян, неподалеку от Шанхая. По виду отель смахивает на злодейское логово из шпионских боевиков. Девятнадцать этажей и обрушивающийся с крыши водопад, два первых этажа погружены под воду – таким будет пятизвездочный гостиничный комплекс. Внутри здания разместятся 400 номеров. Подводные этажи планируется отвести под рестораны, клубы, магазины, гигантский аквариум и спортивные площадки. В частности, здесь можно будет позаниматься альпинизмом и прыгнуть в пропасть на эластичном тросе. Проект отеля разработала британская архитектурная студия «Аткинс» по заказу «Симао-груп». Согласно проекту, здание будет черпать энергию из геотермических источников и обзаведется «зеленой» крышей. Кроме того, заполненный водой карьер, находящийся в основании комплекса, планируется использовать для теплоконтроля. Окружающие отель склоны будут радовать постояльцев естественными водопадами и растительностью. Ожидается, что для первых гостей отель откроет двери уже в 2015-м году.
Источник: visitchina.ru
Программы и туры, примерные цены