![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Добро пожаловать в Китай!
в сегодняшней рассылке:
Поезд Гуанчжоу-Гонконг с бесплатным сервисом Wi-Fi впервые в Китае
Пассажиры поезда Гуанчжоу-Гонконг теперь имеют возможность бесплатного доступа к сети интернет.Поезд №T809, отбывающий из города Гуанчжоу, столицы южной провинции Китая Гуандонг, был оснащён сервисом Wi-Fi, тем самым позволяя пассажирам пользоваться Интернетом, покупать билеты, общаться в чате и работать в режиме онлайн, сообщил Сан Чангсонг, генеральный менеджер корпорации Railway Group Cultural Advertising Corporation.Другие 23 поезда между Гуанчжоу и Гонконгом вскоре будут иметь такую же услугу, но с испытательным сроком три месяца.
Сан Чангсонг также отметил, что пассажиры очень часто не могут позвонить по телефону, отправить сообщение или пользоваться интернетом из-за очень слабой мобильной связи на скоростных поездах. Значит, запуск сервиса Wi-Fi на железнодорожном транспорте — это необходимость в эпоху смартфонов.Оборудование для этого сервиса, разработаного при сотрудничестве корпорации FeiTian-Tech Corporation и университета Southwest Jiaotong, обеспечивает сервисом Wi-Fi около 1000 пассажиров одновременно, хотя не известно, будет ли этот сервис всё так же бесплатным после его официального запуска.
Источник:atworld.ru
Природный феномен в Китае: лицо-скала
На юге Китая исследователи сделали необычное открытие: скала в горах Лаоинг выглядит как человеческое лицо в профиль.Когда группа исследователей и представителей местных властей поднималась по горам Лаоинг, как сообщает китайской государственное телевидение CCCTV, они сделали поразительное открытие: скала, которая похожа на человеческое лицо в профиль.Скалистое образование имеет высоту около 30 метров, сказал Ху Джи, фотограф газеты Chongqing Morning Post. Он был вместе с группой, которая первой заметила это образование. Жители горного региона до сих пор совсем не замечали этого. «Раньше мы не замечали этой скалы, но она действительно выглядит как человеческое лицо с носом, глазами и ртом» — сказал житель близлежащей деревни.Региональное ведомство по туризму теперь задумалось о том, чтобы проложить тропу и соорудить смотровую площадку к скале, и таким образом, привлечь туристов в регион. Горы Лаоинг находятся на юге провинции за 65 км от мегаполиса Чунцин.
Источник:atworld.ru
Китай выпускает годовой туристический абонемент
Для посещения туристических достопримечательностей Китая был создан национальный годовой абонемент. Такой абонемент стоит $24 и позволяет его владельцу бесплатно посетить более 800 памятников, парков, музеев и других туристических объектов в 16 провинциях и муниципалитетах Китая. Но некоторые очень популярные среди туристов достопримечательности все же имеют платный вход, а именно Великая китайская стена и гробницы императоров династии Мин.
Провинции Пекина и Таньцзинь занимают важное положение в этом проекте: около 100 туристических объектов открыты для бесплатного однократного и многократного посещения в двух соседних городах.Ежегодный абонемент можно приобрести уже сейчас в Пекине в более чем 20 парках, среди которых — парк Чжуншань, Юйаньтань и Пекинский ботанический сад, а также в газетных киосках на станциях метро. Срок его действия распространяется на весь 2015 год, кроме того его могут приобрести все желающие без каких-либо ограничений.
Источник:atworld.ru
«Я покупаю. Макао». Фестиваль шоппинга 2014
С 3 по 31 декабря 2014 года в Макао, особом административном районе КНР, пройдет четвертый по счету «Фестиваль шоппинга». В программе — распродажи, скидки, акции. А участвуют не только величественные «шоппинг-аркады», но свыше тысячи разнопрофильных магазинов.
«Я покупаю. Макао» — таково его официальное название. Организацией заведует правительственное управление по туризму. А вот символом фестиваля является никто другой как маленька панда, олицетворяющая знаменитых собратьев в парке Seak Pai Van на острове Тайпа, относящемся к Макао. По всему городу она привлекает внимание к особо выгодным акциям и предложениям.
Для создания праздничной атмосферы в городе также проводится конкурс лучших витрин «Одень окно на Рождество». Кажется, азиатскому Лас-Вегасу, как зачастую называют Макао, будет чем удивить своих гостей.
Источник:atworld.ru
В Китае появится сеть кафе муми-троллей для одиноких людей
В Китае откроют сеть кафе Moomin, где посетители смогут пообедать в компании муми-троллей. Сеть уже пользуется большой популярностью в Японии. Об этом сообщает CNN.
Чтобы одинокие посетители не чувствовали себя неловко в кафе, с ними за столом будут сидеть плюшевые персонажи книг Туве Янссон.
Поскольку Туве Янссон родом из Финляндии, новые кафе будут выглядеть как традиционные финские дома. Стены заведения украсят фотографиями Финляндии и рисунками с изображением муми-троллей.
В меню дайнера будут блюда финской кухни: суп из оленины, печеный картофель с карамелизированным луком, сливочный суп с лососем, салат с маринованной селедкой, а также традиционный финский хлеб под названием piirakka.
Источник:atworld.ru
Тематический парк Hello Kitty откроется в Китае
В городском округе Аньцзи провинции Чжэцзян в Восточном Китае состоялось празднование по случаю окончания строительства тематического парка Hello Kitty. Это первый парк, посвященный любимому детскому персонажу, не только в Китае, но и вообще за пределами Японии.
Для туристов парк откроется 1 января 2015 года, пока же прошла торжественная церемония по случаю конца строительства, обошедшегося в 325 миллионов долларов США. Посетителям церемонии были предложены не только обыкновенные представления ростовых кукол Hello Kitty, но и возможность расписаться на громадном щите в виде мордочки любимой кошки. Закончилась церемония выпуском большого количества воздушных шаров. Как отмечают китайские СМИ, в Китае насчитывется около 60 тематических парков, посвященных каким-либо сказочным героям, в их числе Диснейленды и парки по мотивам героев любимых мультфильмов.
Персонаж Hello Kitty был придуман в Японии в 1974 году и зарегистрирован в 1976 году. С тех пор маленькая стилизованная кошечка стала одним из самых популярных символов, причём не только для детских товаров, но и для целых линеек взрослой моды, также Hello Kitty появляется в мультфильмах. Редкий случай — уже придуманный и популярный персонаж стал героем аниме-сериала, а не наоборот. В Китай мода на Hello Kitty пришла вместе с волной заимствований из других культур, и породила не только волну поддельных товаров с белой кошечкой, но и тематические заведения, в том числе кафе и рестораны.
Источник:visitchina.ru
Программы и туры, примерные цены
Pearl River Garden 5* курорт: о.Хайнань |
27 дек. суббота |
9 дней / 8 ночей Только завтрак |
219900 руб (3937 USD) |
|
Beijing International 5* курорт: Пекин |
25 дек. четверг |
6 дней / 5 ночей Только завтрак |
147500 руб (2640 USD) |
|
Horizon Resort I (Old building) 5* курорт: о.Хайнань |
3 янв. суббота |
9 дней / 8 ночей Только завтрак |
227200 руб (4067 USD) |
|
South China 4* курорт: о.Хайнань |
27 дек. суббота |
9 дней / 8 ночей Только завтрак |
227300 руб (4070 USD) |
|
До новых встреч!